Вид:
Вилла 132 м² в Ситонии, Халкидики Kriaritsi
500.000€

подробнее Застроенная площадь - 132 M 2 Площадь земельного участка - 132 M 2

Продается 2-этажная вилла площадью 132 кв.м на Ситонии, Халкидики. Первый этаж состоит из одной спальни, гостиной с кухней, одной душевой комнаты. Первый этаж состоит из 2 спален, 2 ванных комнат, одной кладовой. Из окон открывается великолепный вид на море. Есть солнечные батареи для нагрева воды, камин, кондиционер, отопление и площадка для барбекю. Дополнительные возможности объекта: парковочное место, сад. В отеле есть бассейн частного пользования. Проект «MUSE» в Криарици Двухэтажный дом площадью 132 кв.м, расположенный на наклонном участке земли, состоит из двух этажей. На первом этаже расположены кухня, столовая и гостиная, объединенные общим пространством, а также спальня и ванная комната. В…

подробнее
Частный дом 60 м² на Ситонии, Халкидики Kriaritsi
150.000€

подробнее Застроенная площадь - - Площадь земельного участка - -

Продается 1-этажный коттедж площадью 60 кв.м на Ситонии, Халкидики. Дом состоит из 2 спален, гостиной с кухней, одной душевой комнаты. Из окон открывается великолепный вид на море. Есть солнечные батареи для нагрева воды, отопления и барбекю. Дополнительные возможности объекта: парковочное место, сад. Проект НИМФА 1 в Криарици Одноэтажный дом площадью 60 кв.м. удобно объединяет общую зону, которая для функциональности разделена на кухню и гостиную, а также две хорошо оборудованные спальни с общей ванной комнатой. Гостиная и спальни имеют выход на просторные террасы. Стоимость полностью построенного проекта начинается от 150 000 евро (земельный участок площадью 250 кв.м., дом, генеральная мелиорация).

подробнее
Вилла 150 м² в Ситонии, Халкидики Kriaritsi
600.000€

подробнее Застроенная площадь - 150 M 2 Площадь земельного участка - 150 M 2

Проект “ИРО” Двухэтажная вилла площадью 150 кв.м. На первом этаже находится просторная гостиная с двойным освещением, столовая, кухня, одна спальня и ванная комната. На втором этаже 3 спальни с отдельными ванными комнатами и балконами. В главной спальне есть панорамные окна с великолепным видом на Афон, а также ванная комната с видом на море. На участке есть бассейн-инфинити с джакузи, удобная диванная зона у бассейна, благоустроенная территория и зеленая территория, парковочное место у входа на участок.

подробнее
Частный дом 69 м² на Ситонии, Халкидики Kriaritsi
160.000€

подробнее Застроенная площадь - - Площадь земельного участка - -

Продается 2-этажный коттедж площадью 69 кв.м на Ситонии, Халкидики. Первый этаж состоит из гостиной с кухней, одной душевой комнаты. Первый этаж состоит из 2 спален, одной душевой комнаты. Из окон открывается великолепный вид на море. Есть солнечные батареи для нагрева воды, кондиционирования и отопления. Дополнительные возможности объекта: парковочное место, сад. Проект «НИМФА 2» в Криарицы Двухэтажный дом, общей площадью 69 кв.м., состоит из кухни, столовой и гостиной, объединенных общей зоной, а также санузла на первом этаже. Из гостиной есть выход на террасу, покрытую перголой, которая создает тень. На втором этаже вы найдете две спальни с общей ванной комнатой и выходом…

подробнее
Вилла 130 м² в Ситонии, Халкидики Kriaritsi
399.998€

подробнее Застроенная площадь - 130 M 2 Площадь земельного участка - 130 M 2

Проект “АРЕТИ” Двухэтажная вилла площадью 130 кв.м. На первом этаже просторная гостиная, столовая, кухня, санузел. На втором этаже 3 спальни с санузлом. Строительство бассейна с переливом не входит в стоимость.

подробнее
Вилла 250 м² в Ситонии, Халкидики Kriaritsi
300.000€

подробнее Застроенная площадь - 100 M 2 Площадь земельного участка - 100 M 2

Продается 2-этажная вилла площадью 100 кв.м на Ситонии, Халкидики. Первый этаж из одной спальни, кухня с кухней, одной душевой комнаты. Первый этаж состоит из 2 спален, одной душевой комнаты. Из окон открывается вид на море. Есть солнечные батареи для системы отопления. Дополнительные возможности объекта: парковочное место, сад. Проект «ASTERIA» в Криарици Двухэтажный дом 100 кв.м. установлен на ухоженном участке площадью 500 кв.м. На первом этаже в едином размещена кухня, гостиная, столовая, а также отдельная спальня и ванная комната. На втором этаже две спальни с общей ванной комнатой. Из всех спален и мест общего пользования есть выходы на просторные террасы. Стоимость…

подробнее
backtotop

View:

For sale 2-storey villa of 132 sq.meters in Sithonia, Chalkidiki. The ground floor consists of one bedroom, living room with kitchen, one shower WC. The first floor consists of 2 bedrooms, 2 bathrooms, one storeroom. A magnificent view of the sea opens up from the windows. There are solar panels for water heating, a fireplace, air conditioning, heating and a barbecue area. Extras included with the property: parking space, garden. The property boasts a swimming pool of private use. «MUSE» project in Kriaritsi Two-floor house with a surface area of 132 sq.m., located on a land plot with an incline…

View details

For sale 1-story house of 60 sq. meters in Sithonia, Chalkidiki. The house consists of 2 bedrooms, a living room with a kitchen, one shower WC. A magnificent view of the sea opens up from the windows. There are solar panels for water heating, heating, and a barbecue area. Extras included with the property: parking space, garden. «NYMPH 1» project in Kriaritsi One-floor house with a surface area of 60 sq.m. conveniently unites a common area that has been divided into a kitchen and a living room, for functionality, as well as two well-equipped bedrooms with a shared bathroom. The…

View details

Project “IRO” The two-story villa with a surface of 150 sq.m. On the first floor, there is a spacious living room with a double-lighted space, a dining room, a kitchen, a one-bedroom, and a bathroom. On the second floor, there are 3 bedrooms with private bathrooms and balconies. The master bedroom has panoramic windows with a magnificent view of Athos, as well as a bathroom with a sea view. On the site, there is an infinity swimming pool with a jacuzzi, a comfortable sofa area near the pool, organized grounds and green area, a parking space at the entrance to…

View details

For sale 2-story house of 69 sq. meters in Sithonia, Chalkidiki. The ground floor consists of a living room with a kitchen, one shower WC. The first floor consists of 2 bedrooms, one shower WC. A magnificent view of the sea opens up from the windows. There are solar panels for water heating, air conditioning, and heating. Extras included with the property: parking space, garden. «NYMPH 2» project in Kriaritsi Two-floor house with a total surface area of 69 sq.m., consists of a kitchen, a dining room, and a living room, united by one common area, as well as a…

View details

Project “ARETI” The two-story villa has an area of 130 sq.m. On the first floor, there is a spacious living room, dining room, kitchen, bathroom. On the second floor, there are 3 bedrooms with a bathroom. The construction of the swimming pool with overflow is not included in the price.

View details

For sale 2-storey villa of 100 sq. meters in Sithonia, Chalkidiki. The ground floor consists of one bedroom, living room with kitchen, one shower WC. The first floor consists of 2 bedrooms, one shower WC. A view of the sea opens up from the windows. There are solar panels for water heating, a fireplace, and heating. Extras included with the property: parking space, garden. «ASTERIA» project in κριαρίτσι (Kriaritsi) A two-story house of 100 sq.m. is located on a landscaped plot of 500 sq.m. On the ground floor is a single space there are a kitchen, a living room, a…

View details
backtotop